Подключение Через Сетевой Кабель
НАСТРОЙКА И ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ WINDOWS XP
НАСТРОЙКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
- Пуск, выполнить: Ncpa.cpl. Или кнопка «Пуск», «Мой компьютер». Выбираем «Сетевое окружение»
- Далее слева «Отобразить сетевые подключения»
- Если появилось сообщение «Сетевой кабель не подключен» на сетевой карте куда подведен кабель KurskOnline, то следует попробовать выполнить следующие действия:
Проверьте хорошо ли вставлен кабель в сетевую карту
Или не перебит ли он по дороге
Если у вас все в порядке, звоните в службу тех.поддержку и сообщите о проблеме - Если все в порядке проверяем наш IP адрес. На своем КурскOnline ЛВС соединении нажимаем правую кнопку мыши, «Cвойства»
- Двойной клик на «Протокол Интернета (TCP/IP)»
- Проверяем, должно быть:
Шлюз, как правило, ваш IP, а последняя цифра «». Если тут все прописано верно, то переходим к диагностике сетевого подключения.
ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ- Пуск, выполнить, cmd
- Пробуем пинговать свой шлюз: ping 10.241.ваш.шлюз
- Если «Превышен интервал ожидания для запроса» или идут потери - звоним в техслужбу и описываем проблему.
- Если все ок пробуем пинговать DNS: ping 77.241.16.2
- Если «Превышен интервал ожидания для запроса» или идут потери - звоним в техслужбу
- Если все ок, то пробуем пинговать, например, яндекс по имени: ping
- Если «Превышен интервал ожидания для запроса», а по IP пингует, значит у вас неверно прописан DNS. Смотрим раздел настройки TCP\IP. Если идут потери - звоним в техслужбу и описываем проблему.
Также, если потребуется, можете сделать трассировку маршрута командой: tracert, напр: tracert - P.S. Также проблема может быть вызвана некорректными настройками поставленного вами
файрвола или антивируса. Попробуйте отключить эти службы или активность приложений и проверить работоспособность сети.